Новые фотографии
 
 
 
 
 В блогах
Рассуждение о роли Церкви в развитии современной авторской песни и музыки вообще
  комментарии (1)   добавить комментарий
29 августа в клубе "Массолит" прошел первый за два года сольный концерт Юлии Теуниковой в Москве. В этот вечер группа "Композит" предстала в новом "барочном", как выразилась сама Юля, составе: к музыкантам присоединилась гобоистка Анна Малышева, игравшая раньше с Юлией Тузовой. Публика с с радостным удивлением внимала концептуальной предосенней программе с психотерапевтическими элементами.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Михаил Башаков, известный автор и музыкант, перу которого принадлежит немало иронических шедевров, встретился с нашим корреспондентом. Михаил в своём интервью раскрывает «Формулу весны», историю создания песни «Элис», чудесного знакомства с Павлом Кашиным и рассказывает об экспериментах в народной киностудии.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Искусство как способ высказывания уже не имеет той власти, какую имело раньше.
  комментарии (3)   добавить комментарий
Лёша, мы помним всё, что ты для нас сделал, мы молимся за тебя, мы всё такие же как и были, мы иногда стараемся, иногда не очень. Нам тебя очень не хватает.
  комментарии (3)   добавить комментарий
В четверг 19 июня в «Дулин-хаусе» (ул.Арбат, 20) состоится итоговый фест сезона 2013–2014 музыкального сообщества «Акустическая Ассоциация» /АкАссо/ (время проведения – 18:30-22:10). Накануне этого события с теневым идеологом и «моральным суппортером» АкАссо, известным рок-журналистом Сергеем Гурьевым о концепции сообщества и его основных участниках, а также о корневых идеях рок-акустики Алексея Дидурова поговорил наш постоянный корреспондент Алексей Абакшин.
  комментарии (5)   добавить комментарий
С 7 по 11 мая дуэт ТЮТЮ (две московские певицы - Юлия Тузова и Юлия Теуникова) был в южном туре - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Невинномысск - Черкесск.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Как пишут критики, «Марина – уникальное явление на нашей музыкальной сцене: с одной стороны, это то ли романс, то ли авторская песня, с другой – серьезная камерная музыка.
  комментарии (3)   добавить комментарий
В преддверии концерта одухотворённой и хрупкой певицы, умело аккомпанирующей себе на клавишных Марины Барешенковой, с ней встретился наш постоянный корреспондент Алексей Абакшин. Марина поговорила с Алексеем о философе Сёрене Кьеркегоре, о своих любимых музыкальных книгах, об актуальном фильме братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" и других духовных ценностях. Сам концерт состоится 25 апреля (начало в 19:00) в обстановке старинного купеческого особняка - купца Носова (ул. Электрозаводская, 12, стр. 1), что должно способствовать погружению в атмосферу камерности и доверительности. Марина исполнит баллады, романсы и сложные авторские композиции. https://vk.com/event69221347 https://vk.com/marinadante
  комментарии (2)   добавить комментарий
"Летний" сингл Юлии Теуниковой, остроумно названный звукорежиссером Алексеем Денисовым "квадринглом", увидел свет зимой. Четыре трека, которые должны стать частью будущего альбома, концептуально объединены рядом сквозных тем и образов. Есть здесь и тема лета. Точнее, отсутствия оного и полагающейся в таких случаях тоски. Кажется, с треском провалившийся когда-то одиозный проект "Театр песни" Аллы Пугачевой, органично реинкарнировался в творчестве Юли - на блестящем материале и при полном отсутствии мхатовских спецэффектов. Теуникова легко, изящно и абсолютно спонтанно делает то, что в свое время не удалось Пугачевой. "Театр песни Юлии Теуниковой" обещает стать куда более удачным проектом. И "Квадрингл" иллюстрирует наши прогнозы. Уже первая вещь под названием "Летний сон" представляет собой отдельную и совершенно самостоятельную "пьесу". Именно такое на первый взгляд ни к чему не обязывающее определение просится к подавляющему большинству Юлиных творений. Порой даже самые искушенные фанаты не могут отличить собственного голоса Юли от "масок" ее персонажей. И с нелегкой руки французских постструктуралистов задаются вечным вопросом испорченной "мыслящей" публики: "Qui parle?" - "Кто говорит? Кто же здесь разговаривает?"
  комментарии (2)   добавить комментарий
Концерт в «Космонавте» очень удался. Все по-настоящему. Получилась мощная, откровенная, насыщенная ретроспектива творчества группы за долгие годы. Только это отнюдь не архаичные музейные дела, наоборот, реально ощутима нервная, напряженная пульсация непростого (даже безумного) дня сегодняшнего.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Наше внимание привлек блог солистки группы UNA. В жанре спонтанной эссеистики она пишет о том, что входным билетом в музыкальную тусовку сегодня является смешение творчества с политическим пиаром. В СССР "не было" секса, а потом он появился - параллельно с призывами легализовать проституцию. Вот так и вкус к пиару порой заставляет музыкантов заниматься им, что называется, без перерыва на обед. Но причина смерти музыкального андеграунда лежит глубже. Ею следует считать стирание традиционной идентичности (разрушение общинного сознания) музыкального коммьюнити под воздействием агрессивной социальной среды в эпоху ультракапитализма.
  комментарии (1)   добавить комментарий
Интервью с Александром Чернецким, на дне рождения Ленинградского рок клуба: У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРАТЬ, ЗАПИСЫВАТЬСЯ И РАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ.
  комментарии (0)   добавить комментарий
21 марта в клубе-музее "Камчатка" (Санкт-Петербург) состоится концерт питерской группы UNA, стиль которой музыкальная энциклопедия определяет как "пост-рок". https://vk.com/chaspig
  комментарии (0)   добавить комментарий
Спасибо всем. На сайте информационного агентства "Intermedia.ru" размещена рецензия - помимо всего прочего, являющаяся ярким образчиком современной журналистики.
  комментарии (2)   добавить комментарий
20 февраля в клубе «МАССОЛИТ» состоялся 8-ой фестиваль КАБАРЕ 58 Алексей Абакшин один из участников рок-кабаре Алексея Дидурова «Кардиограмма» вспоминает время общения с человеком, круто изменившим всю его жизнь – Алексеем Дидуровым, кроме всех прочих талантов обладавшим, возможно, самым главным талантом - талантом человечности.
  комментарии (2)   добавить комментарий
17 февраля, 26 лет со дня гибели русского поэта Александра Башлачёва, который сумел наполнить русский рок особым глубоким смыслом. Алексей Кулаев пишет в своей статье о времени, когда Саша Башлачёв был жив, вспоминает друзей и события тех лет.
  комментарии (22)   добавить комментарий
Даже у самой дерьмовой группы есть потенциальные поклонники. Нам остается найти этих людей и рассказать им о нашем творчестве.
  комментарии (3)   добавить комментарий
Легендарная певица Юлия Теуникова, которую музыкальные журналисты давно окрестили последней надеждой московского рок-андеграунда, встретилась с soundrussia и поведала о тайном заговоре против альтернативной музыки, и о методах, которыми она намерена с ним бороться.
  комментарии (1)   добавить комментарий
Репетировать было особо не на чем. Во что-то втыкали электрогитары, вплоть до бытовых катушечных магнитофонов. Мне, временно, пришлось взять в руки бас-гитару, на которой я играть не умел и не умею (это «временно» продлилось около года, пока не пришёл Олег Горячев). Боре, за отсутствием барабанной установки, пришлось играть на бубнах и коробках.
  комментарии (2)   добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 
 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
О нас
Сотрудничество
Условия использования

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru