Как вы думаете, будут ли слушать музыку лет через десять? Будут ли наполняться публикой стадионы, большие концертные залы, или останутся лишь маленькие клубы, вмещающие кучку маргиналов? А что вы думаете о том, как появляются гении и захватывают умы поколений?
Новые фотографии
В блогах
(0)
02.12.14
Пропустившие концерт Юлии Теуниковой в ДК "Салют" потеряли гораздо больше, чем думают. Хвалить этого музыканта нет никакого смысла. Ругать - тем более. Анализировать - лучше не в данном формате. Поэтому фактически я вам ничего не расскажу. И фоток с концерта не будет. Так что читать по большому счету здесь нечего. Лучше пойти и заняться каким-нибудь полезным делом. А лучше всего вылезайте из интернета и сходите на какой-нибудь концерт. Пока еще не поздно.
25.11.14
Видео интервью Ани Филатовой для Soundrussia, которое было взято сразу после концерта 1 февраля 2014 в КЦ "ДОМ". С артистом беседовала Ольга Бунякина.
Как прокомментировала сама Аня: "Общение по горячим следам после выступпления на культовой, для многих любителей небанальной музыки, московской площадке центра "ДОМ". Еще не высох пот и не унялся пульс - оттого повышенное волнение, но и разговор получился откровенным... Спасибо команде Soundrussia за эту беседу!"
10.11.14
По-настоящему ответ на результат вашей деятельности вас не должен волновать. Это своего рода практика дзен - делать вброс и не ждать спрос.
30.09.14
В сентябре состоялась выставка NAMM Musikmesse Russia. На ней российские и иностранные производители музыкального оборудования продемонстрировали основные линейки своих товаров, рассчитанные на самого взыскательного покупателя независимо от исповедуемого им музыкального стиля. Энтузиасты сайта SOUNDRUSSIA проинспектировали выставку и ее окрестности в поиске новинок и свежих идей музыкального рынка, которые могли бы заинтересовать исполнителей альтернативной музыки и связанного с ними столичного коммьюнити.
29 августа в клубе "Массолит" прошел первый за два года сольный концерт Юлии Теуниковой в Москве. В этот вечер группа "Композит" предстала в новом "барочном", как выразилась сама Юля, составе: к музыкантам присоединилась гобоистка Анна Малышева, игравшая раньше с Юлией Тузовой. Публика с с радостным удивлением внимала концептуальной предосенней программе с психотерапевтическими элементами.
11.08.14
Михаил Башаков, известный автор и музыкант, перу которого принадлежит немало иронических шедевров, встретился с нашим корреспондентом. Михаил в своём интервью раскрывает «Формулу весны», историю создания песни «Элис», чудесного знакомства с Павлом Кашиным и рассказывает об экспериментах в народной киностудии.
Лёша, мы помним всё, что ты для нас сделал, мы молимся за тебя, мы всё такие же как и были, мы иногда стараемся, иногда не очень. Нам тебя очень не хватает.
17.06.14
В четверг 19 июня в «Дулин-хаусе» (ул.Арбат, 20) состоится итоговый фест сезона 2013–2014 музыкального сообщества «Акустическая Ассоциация» /АкАссо/ (время проведения – 18:30-22:10). Накануне этого события с теневым идеологом и «моральным суппортером» АкАссо, известным рок-журналистом Сергеем Гурьевым о концепции сообщества и его основных участниках, а также о корневых идеях рок-акустики Алексея Дидурова поговорил наш постоянный корреспондент Алексей Абакшин.
15.05.14
С 7 по 11 мая дуэт ТЮТЮ (две московские певицы - Юлия Тузова и Юлия Теуникова) был в южном туре - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Невинномысск - Черкесск.
30.04.14
Как пишут критики, «Марина – уникальное явление на нашей музыкальной сцене: с одной стороны, это то ли романс, то ли авторская песня, с другой – серьезная камерная музыка.
В преддверии концерта одухотворённой и хрупкой певицы, умело аккомпанирующей себе на клавишных Марины Барешенковой, с ней встретился наш постоянный корреспондент Алексей Абакшин. Марина поговорила с Алексеем о философе Сёрене Кьеркегоре, о своих любимых музыкальных книгах, об актуальном фильме братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" и других духовных ценностях. Сам концерт состоится 25 апреля (начало в 19:00) в обстановке старинного купеческого особняка - купца Носова (ул. Электрозаводская, 12, стр. 1), что должно способствовать погружению в атмосферу камерности и доверительности. Марина исполнит баллады, романсы и сложные авторские композиции.
https://vk.com/event69221347
https://vk.com/marinadante
16.04.14
"Летний" сингл Юлии Теуниковой, остроумно названный звукорежиссером Алексеем Денисовым "квадринглом", увидел свет зимой. Четыре трека, которые должны стать частью будущего альбома, концептуально объединены рядом сквозных тем и образов. Есть здесь и тема лета. Точнее, отсутствия оного и полагающейся в таких случаях тоски.
Кажется, с треском провалившийся когда-то одиозный проект "Театр песни" Аллы Пугачевой, органично реинкарнировался в творчестве Юли - на блестящем материале и при полном отсутствии мхатовских спецэффектов. Теуникова легко, изящно и абсолютно спонтанно делает то, что в свое время не удалось Пугачевой. "Театр песни Юлии Теуниковой" обещает стать куда более удачным проектом. И "Квадрингл" иллюстрирует наши прогнозы. Уже первая вещь под названием "Летний сон" представляет собой отдельную и совершенно самостоятельную "пьесу". Именно такое на первый взгляд ни к чему не обязывающее определение просится к подавляющему большинству Юлиных творений. Порой даже самые искушенные фанаты не могут отличить собственного голоса Юли от "масок" ее персонажей. И с нелегкой руки французских постструктуралистов задаются вечным вопросом испорченной "мыслящей" публики: "Qui parle?" - "Кто говорит? Кто же здесь разговаривает?"
Концерт в «Космонавте» очень удался. Все по-настоящему. Получилась мощная, откровенная, насыщенная ретроспектива творчества группы за долгие годы. Только это отнюдь не архаичные музейные дела, наоборот, реально ощутима нервная, напряженная пульсация непростого (даже безумного) дня сегодняшнего.
Наше внимание привлек блог солистки группы UNA. В жанре спонтанной эссеистики она пишет о том, что входным билетом в музыкальную тусовку сегодня является смешение творчества с политическим пиаром. В СССР "не было" секса, а потом он появился - параллельно с призывами легализовать проституцию. Вот так и вкус к пиару порой заставляет музыкантов заниматься им, что называется, без перерыва на обед. Но причина смерти музыкального андеграунда лежит глубже. Ею следует считать стирание традиционной идентичности (разрушение общинного сознания) музыкального коммьюнити под воздействием агрессивной социальной среды в эпоху ультракапитализма.
23.03.14
Интервью с Александром Чернецким, на дне рождения Ленинградского рок клуба: У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРАТЬ, ЗАПИСЫВАТЬСЯ И РАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ.