26 ноября в ДК "Салют" был сольный концерт Юлии Теуниковой и группы "Композит". Помимо собственно Теуниковой (гитара),  музицировали члены уже известного зрителям по чреде осенних концертов "барочного"  состава: Петр Акимов (виолончель) и Анна Малышева (гобой). Просьба публикуемое ниже считать антирепортажем, потому как более чем на эмоциональную реплику сей текст не тянет.

Пропустившие концерт Юлии Теуниковой в ДК "Салют" потеряли гораздо больше, чем думают. Тем более, что следующего сольника  ждать скорее всего придется долго. Помимо высочайшего уровня мастерства и подборки лучших песен ("Гагарин", "Беженцы", "ТВ-бабушки", "Песня сумасшедшего менеджера" "Время ожидания", балканский фольклор и многое другое) там было что-то еще, заставлявшее людей всех возрастов замирать от изумления. Происходил мощный коммуникативный акт (не побоюсь этого слова). Ведь есть же, есть культурные точки схода, общие как для двадцатилетних так и для семидесятилетних! И не вымерли пока люди, готовые общаться не только в сети. Если вы вообще понимаете, о чем я...

А еще покажите мне, пожалуйста, музыканта, который одинаково прекрасен на любой сцене: клуб, ДК, стадион, салон, конференц-зал, площадка open-air. Музыканта, которому есть что сказать любой аудитории: школьники, студенты, хипстеры, пролетарии, ученые, интеллигенты, и т.д., и т.п. Вы сами-то кто, любезный читатель? Лично я - типичный пролетарий умственного труда, и меня несказанно радует музыка, способная совершить апгрейд уставшего мозга. Собственно, затем на концерты Теуниковой многие и ходят. Но не будем отвлекаться. Покажите, покажите мне музыкантов, одинаково успешно владеющих любыми стилями и жанрами: пресловутый рок, джаз, авторская песня, фолк и городской романс, рэп, панк ... Буду рада, если кто-то в комментах назовет имена. Но я лично таких, помимо Теуниковой, не знаю. Вообще-то хвалить ее нет никакого смысла. Ругать - тем более. Анализировать - лучше не в данном формате. Да и читатель не любит аналитику. Поэтому больше я вам ничего не расскажу. И фоток не будет. Потому что фотоаппарат у меня с собой был, но я про него просто забыла, ибо музыка взяла свое. Имеющим уши надо было присовокупить к ним ноги, дабы направить их вовремя и в нужном направлении. И тогда вы могли бы, как сказал один зрящий в корень дедушка-слушатель, наблюдать, как Юля не стоит на сцене, а парит над ней, служа всем своим талантом и красотой Тому, Кто слушает ее отнюдь не сидя в зале...

комментарии
 
22.11, 02.12.14, Филипп Филипыч
Так вот оно что, оказывается Малышева жена Пети Акимова – буду знать.
 
08.49, 03.12.14, Маша.
Нет, уважаемый. Это Теуникова жена Пети Акимова. Хотя вот что верное знание родственных связей меняет для пришедшего на концерт - не очень понятно...
 
09.38, 03.12.14, Филипп Филипыч
Я знаю, я постебался над вашим текстом, не сведущий человек, как раз так и подумает, потрудитесь излагать свои мысли яснее. Вы же пишете: по чреде осенних концертов "барочного" состава: Петр Акимов (виолончель) и Анна Малышева (гобой)
В начале вы упоминаете Теуникову, потом добавляете что участвовал ещё «брачный» состав, и уточняете участников.
 
11.21, 03.12.14,
Светлана Галанинская
Филиппыч, мы будем трудиться яснее! Спасибо! Правда, я все равно плохо поняла, каким образом у вас наложились слова "барочный и "брачный". Но дедушка Фрейд был бы однозначно доволен!
Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст:

  _  __     ___     _    _    __   __    _  __  
 | |/ //   / _ \\  | |  | ||  \ \\/ //  | |/ // 
 | ' //   / //\ \\ | |/\| ||   \ ` //   | ' //  
 | . \\  |  ___  |||  /\  ||    | ||    | . \\  
 |_|\_\\ |_||  |_|||_// \_||    |_||    |_|\_\\ 
 `-` --` `-`   `-` `-`   `-`    `-`'    `-` --` 
                                                
Введите буквы

 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
Условия использования
Где приобрести издания