Новые фотографии
 
 
 
 
 В блогах
Новый выпуск моей авторской программы "Контрданс" полностью посвящён творчеству Дмитрия Ревякина и группы Калинов Мост. К сожалению, за тридцать минут невозможно рассказать всю 30-летнюю историю группы и посмотреть даже самые известные клипы. Поэтому пришлось произвести отсев некоторых из них. Кроме того, в конце передачи немного расскажем о подготовленном Калиновым Мостом трибьюте Александру Башлачёву и сотрудничестве Дмитрия Ревякина с другими музыкантами... В следующем году коллектив отпразднует своё 30-летие. А уже на этой неделе состоится релиз новой студийной работы «Калинова Моста» – посвящённого Камчатке альбома «Циклон». Тридцати минут явно недостаточно для того, чтобы охватить весь период творчества коллектива и тем не менее вспомнить о нём накануне премьеры новой работы не помешает.
  комментарии (2)   добавить комментарий
15 октября в клубе ""Old Town Bar" солистка группы "Лепота" Юлия Лепе отметила 35-й день рождения совместным с друзьями концертом. Отрадно, что небольшой "Old Town Bar" оказался в тот вечер более чем наполнен. Прямо скажем, далеко не всякой группе сегодня удается собрать такое количество слушателей
  комментарии (2)   добавить комментарий
На нашем портале дан старт авторской программе Владимира Грёзова "Контрданс", благодаря которой можно значительно расширить свой музыкальный кругозор!
  комментарии (1)   добавить комментарий
Юлия Теуникова продолжает тему развития и бытования русской музыки. Начало этого разговора здесь: http://soundrussia.ru/post?id=2781 Сегодня - прогнозы относительно перспектив движения и мучительной смерти. Ибо, как известно, чтобы заново родиться, нужно как следует умереть:"Если люди боятся, стесняются своих музыкальных вкусов – они боятся и стесняются всего своего быта и бытия. Песни – это наше глупое подсознательное, это наши реакции. У людей с неадекватными реакциями не может быть нормальной жизни, они по большому счету не могут ничего добиваться. И мы видим это во многом из того, что у нас происходит. "
  комментарии (16)   добавить комментарий
Друзья, Саундраша зовет вас завтра на уникальный концерт в ДК "Меридиан". На одной сцене наконец-то произойдет встреча двух поколений талантливых музыкантов в лице Юлии Теуниковой и Елизаветы Евщик.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Soundrussia продолжает рубрику "Юрпросвет", материалы которой способствуют плавному и безболезненному вхождению наших дорогих альтернативных музыкантов в большой шоу-бизнес. Сегодня специалист по авторскому праву Александр Кондратенко учит тому, как правильно воплощать свои и чужие произведения, объясняет, кто на самом деле является исполнителем и предупреждает о подводных камнях группового музицирования: "После смерти Цоя, который был единоличным автором песен, авторские права на песни получили его наследники, а музыканты группы оказались не у дел. В ходе длительного судебного разбирательства было признано, что музыканты группы принимали участие в создании аранжировок написанных Цоем песен, благодаря чему они получили право признаваться соавторами аранжировок в отношении записанных произведений и получать доходы от их использования."
  комментарии (1)   добавить комментарий
Рок-бард Алексей Абакшин в последнее время редко дает концерты. Зато активно занимается педагогической деятельностью и осваивает писательскую стезю. Спад песенной активности - еще не повод для уныния, считает Алексей. Тем более, что жизнь в провинции располагает к созерцанию и неспешным творческим практикам. Об этом и о многом другом Абакшин рассказывает в интервью александровской газете "Уездный город А", которая любезно предоставила "Саундраше" свой материал.
  комментарии (0)   добавить комментарий
29 августа 2015 года от Р. Х. в по-настоящему андеграундном клубе "Массолит" состоялся концерт Юлии Теуниковой и группы "КоМПОзит". О том как это было прекрасно и почему могло бы быть еще лучше, на "Саундраше" размышляет рок-бард Елизавета Евщик: "Вроде бы у Теуниковой есть даже больше, чем сейчас нужно: очень качественный прекрасно сыгранный коллектив, джазовые мелодии в основе умных и грамотных злободневных текстов, отличный вокал. И сама она - красивая, яркая солистка. Нет только нужного и должного количества публики. А хотелось бы, чтобы пришедших было, как минимум, раза в два больше."
  комментарии (13)   добавить комментарий
Закрывая тему Грушинского фестиваля-2015, публикуем опрос. Точнее, сравнительные впечатления участников. Юлия Теуникова и Елизавета Евщик задали ряду авторов и организаторов одинаковые вопросы самого общего характера. И вот какая картина получилась в итоге.
  комментарии (0)   добавить комментарий
В продолжение темы Грушинского фестиваля-2015 своими впечатлениями делится Юлия Теуникова, получившая в прошлом году лауреатство в статусе лучшего автора. На сей раз речь пойдет о традиционной грушинской "Платформе", переехавшей в связи с рядом печальных событий из-под Самары в Подмосковье и фактически превратившейся в отдельный фестиваль со своими альтернативными сценами: "Такие явления, как Платформа, в разы лучше какого-нибудь Нашествия или суррогатного шоу "Голос" (при всем уважении к хорошим голосам нашей эпохи, я не воспринимаю их вне жанрового контекста: голосовые фиоритуры, не нашедшие себе должного применения - вещь отвратительнейшая). В идеале я бы пожелала этому и подобным фестивалям трансляции на различных телеканалах (от специализированных музыкальных до федеральных) - чтобы народ знал, что у нас есть совершенно неохваченный пласт музыкальной культуры, который к современной песне имеет гораздо большее отношение, чем то, что на этих федеральных каналах представлено."
  комментарии (11)   добавить комментарий
Фестиваль авторской песни им.Валерия Грушина давно уже стал одним из главных событий лета для бардовской и околобардовской тусовки. Однако, так случилось, что за последние годы фестиваль сильно изменился. С причинами и последствиями странных метаморфоз разбирался грушинский завсегдатай и дипломант Елизавета Евщик. Нынешняя "Груша" стала для Лизы уже девятой по счету. Может быть, именно поэтому ее внимательный взгляд скорее печальный, нежели осуждающий: "...главное на фестивале – это песня. А она на Грушинском была и не одна. И все разговоры вокруг политики фестиваля – дело вчерашнего дня. И хочется сказать кому-нибудь спасибо, за то, что нам дарят такую прекрасную возможность приехать в очень красивый фестивальный парк на Мастрюковских озерах, послушать несколько раз в день Григория Данского и уснуть под то, как Рома Филиппов поет в соседнем лагере."
  комментарии (5)   добавить комментарий
Похоже, в сфере шоу-бизнеса намечается правовая революция. Или просто юридическая безграмотность стала настолько вопиющей, что начала ликвидировать самое себя изнутри? Юрист, специалист в области авторского права Александр Кондратенко учит российских музыкантов достойно отстаивать свои права и предусмотрительно не посягать на чужие. Его статьей Soundrussia открывает новую рубрику "ЮРпросвет": "На сегодняшний день свыше 90% доходов Авторов и Правообладателей составляет именно претензионная работа, приносящая им такой уровень доходов, который никогда не мог бы быть достигнут легальным использованием их произведений. Поэтому для подкованного в сфере интелектуальной собственности Правообладателя нет большего счастья, чем ситуация, когда его права нарушены."
  комментарии (3)   добавить комментарий
Рецензия Игоря Лунева на новый альбом группы ROZ VITALIS "Lavoro D'Amore": «Roz Vitalis» неоднократно обращались к христианской тематике. Вот и название нынешнего альбома «Lavoro D'Amore» переводится с итальянского, как «Труд любви». Любовь, как труд, как последовательное созидание, и одновременно любовь, как плод этого труда… Здесь нет и намёка на романтизм, ставший для многих современных людей суррогатом любви"
  комментарии (0)   добавить комментарий
Почему в наше время появилось огромное количество групп, но качество их резко упало? Куда девались национальные гении? Кто же на самом деле спровоцировал развал СССР - рок-музыка или тогдашняя ситуация, связанная с геополитическими и экономическими реалиями в стране? Об этом и о многом другом на страницах Soundrussia рассуждает ее постоянный автор Алексей Кулаев
  комментарии (4)   добавить комментарий
Продолжение статьи Алексея Абакшина про знакомство с миром советского рока, проводником в который явился однофамилец нынешнего премьер-министра. Реабилитация в глазах автора группы Аквариум, которую он поначалу забраковал, услышав ее в телепрограмме «Веселые ребята». Характеристика музыкальных и текстовых приемов, а также имиджа представителей официальной рок-эстрады тех времен.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Субъективные воспоминания рок-барда Алексея Абакшина о погружении в рок-культуру во времена советские. Автор, бывший в те времена студентом пединститута и любителем западного, обнаруживает, что в стране существует масса русскоязычных команд, способных взорвать мозг (не считая морально устаревших и уже общепризнанных «Машины Времени» и «Воскресенье»). Большинство из них тогда было неизвестно широкой публике, а на официальных теле- и радиоканалах появлялось в максимально политкорректном варианте.
  комментарии (2)   добавить комментарий
"Настоящий лидер группы — не тот, кто написал тексты и бормочет-выкрикивает их под набор аккордов, а тот, кто определяет общую концепцию, а таковым может быть и соло-гитарист, и барабанщик, и исполнитель на глиняной свистульке Абсолютно нормально, если музыканты изменят вашу песню до неузнаваемости, переделают гармонию и даже допишут текст." Продолжаем публиковать нашу серию советов начинающим музыкантам. Сегодня Игорь Лунев, лидер питерской группы ELIVA ... BAND (экс-лидер известной команды "Бубенцы") и музыкальный журналист, рассказывает о том, какие подводные камни ждут тех авторов песен, которые решат не ограничиваться сольным творчеством, а создать собственный коллектив. Вашему вниманию практические приемы и нюансы командной психологии.
  комментарии (2)   добавить комментарий
  комментарии (0)   добавить комментарий
Рассказ нашего корреспондента Марии М. про благотворительную поездку в женскую колонию. Очерк о том, как группа артистов, от самодеятельных до профессиональных, дала концерт в режимном учреждении:"...Неизвестно, что от нас останется, помести нас сюда, и какие затравленные и напряженные девочки проснутся в нас."
  комментарии (44)   добавить комментарий
Самобытному, то есть так называемому "неформатному" музыканту сегодня нужно иметь определенную смелость, чтобы играть в Москве сольники. Да еще и летом. Да еще и в клубе, название которого является красной тряпкой для некоторой части рукопожатной публики. Но, похоже, рок-химика (или бард-рокера?) Елизавету Евщик ничто не пугает. Свое бесстрашие она демонстрировала слушателям 6 июня на сцене клуба "Стал'in". А попутно - раскрывала секреты творческой и фестивальной кухни, активно соединяла авангард и бардовскую песню и душевно общалась с публикой.
  комментарии (5)   добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 
 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
Условия использования
Где приобрести издания


 

 
 
Рейтинг@Mail.ru