Новые фотографии
 
 
 
 
 В блогах
Саундраша рекомендует не пропустить! В 2015 году группа «Змеи и лестницы» выпустила первый "взрослый" альбом "Средневековье". И вот 27 марта наконец последует большой сольный концерт. В преддверии события музыканты - каждый со своей колокольни - рассказали о текущих творческих процессах и о том, кому и почему стоит заглянуть на их грядущий сейшн.
  комментарии (0)   добавить комментарий
А вот и пятнадцатый выпуск программы "Контрданс". В этот раз мы смотрим и обсуждаем следующие клипы: - ЗАХАР ПРИЛЕПИН, РИЧ, БРАНИМИР "Серьёзные люди"; - ДАЙТЕ ДВА "Диванные войска"; - ЮЛИЯ ТЕУНИКОВА и КОМПОЗИТ "Холодно"; - ЧИСТЫЙ БЭНД "Каин"; - КАЛАЧИКОМ РЯДОМ "Пёрышко"; - ЛЁД-9 "Спарта".
  комментарии (0)   добавить комментарий
Феномен актуальности Калугина в том, что он своим творчеством закрывает многие "боли" современного русского человека. Поэтому новый альбом адресован тем, кому необходимо проснуться и тем, кто видит то, что не видит тот, кто не спит.
  комментарии (0)   добавить комментарий
В нынешнем выпуске Фантомас Егорыч знакомит вас с группой Лампочка, рассуждает о философии провинциалов, ругает солистку за неразговорчивость и дает прогноз, что эти ребята - будущие звезды в своей нише
  комментарии (0)   добавить комментарий
А явление новой волны у нас точно состоялось? Музыкальный критик и блогер Сергей Кузнецов размышляет об этом феномене отечественной музыки: "Не смотря на, казалось бы, богатство названий и направлений, у этих групп пугающе много общего. Уж слишком типичны представители этой формации. Из подписок в ВК обязательно Clique, абстрактные мемы для элиты всех сортов, FurFur, Mother land Russia, Lo-Fi. Если куда-то идти, то обязательно к шугейз-гномам в Ионотеку; если что и носить, так одежду из сэконда; из фестивалей предпочтительнее всего «Боль», названия песен и коллективов лучше писать без заглавной буквы, а ещё лучше по-русски, но английскими алфавитом, ибо всё должно быть изящно и чуточку наплевательски. Из любимых напитков - пивко и блейзер, хотя чуть ли не каждый считает своим долгом упомянуть в песне водку для, так сказать, эффектности. Большинство коллективов спокойно укладываются в формулы: «песни в духе Кёртиса в эстетике пост-совка о спивающейся молодёжи и обречённых чувствах», «песни о Кроненберге на стыке Тай Сигалла и Ариэля Пинка», «высоколобый абсурд под тошнотворное техно»
  комментарии (1)   добавить комментарий
Этот разговор произошел между Егором Летовым и его другом культуртрегером, человеком системы Евгением Киселевым, в ночь с 9 на 10 мая в 1991 году. В ночь гибели Янки. Осталась запись, которая увидела свет только сегодня. Многое на удивление актуально. На то он и Летов. Благодарим Евгения Киселева за уникальный исторический материал. "Есть искусство, которое идет от самокопания, от какого-то переживания, оно осталось еще здесь , но здесь оно тоже заканчивается, потому что у нас начинается такой полукапитализм. Даже самый гнилой социализм, хреновый, он на самом деле гораздо лучьше, чем самый развитой капитализм. Ну представь общество, которое скреплено некой идеей, какой-бы то ни было. Любая идея, на которой строится общество, это как некая колоннада. Общество стоит пока есть определенные постулаты, с которыми можно бороться, не бороться и т.д., но которые находятся в образе какого-то идеала.
  комментарии (4)   добавить комментарий
Фантомас Егорыч решил узнать, как нынче поживает русский авангард. Он слушает Веру Сажину и Герана Виноградова, попутно рассуждая о шаманизме, городских сумасшедших и партийных функционерах – любителях андеграунда.
  комментарии (3)   добавить комментарий
Впечатлениями о юбилейном сольном концерте Юлии Теуниковой поделился экс-лидер групп "Апокриф" и "Дикий блюз" Wild Boris: "Могу предположить, что Гагарин – это метафора самой Юлии. Романтика полета, предпочтение высокого земному – это то, что я услышал в ее песнях, по крайней мере тех, которые я слышал на юбилейном концерте."
  комментарии (0)   добавить комментарий
"Главная функция барабанщика – нарезать время", - говорит Макс Клоц, музыкант с мировым именем, автор учебных пособий и книг по ударным, преподавателем колледжа им. М. П. Мусоргского. Именно Макс Клоц одним из первых в России начал популяризацию мёллеровской техники. Организовал и перевёл мастер-классы Джима Чепина (Jim Chapin) в 2003 г. и Билла Бруфорда (Bill Bruford) в 2004 г. в колледже им. М. П. Мусоргского. В дальнейшем учился у Джима Чепина в 2003 – 2005 гг., у Дэйва Вэкла (Dave Weckl) в 2013 г. Начиная с 2005 г., выступает с мастер-классами в РФ, странах СНГ, Балтии, Скандинавии и США. В 2005 – 2011 гг. издал серию из шести видеошкол «Мастер-классы в „Синкопе“». В 2007 – 2015 гг. преподавал в Санкт-Петербургском институте культуры. В 2008 г. выпустил видео с книгой «Школа игры на ударных инструментах» в изд-ве «Планета музыки». Сотрудничал с такими исполнителями, как Андрей Кондаков, Гасан Багиров, Игорь Тимофеев, Пётр Корнев и “Ars Nova”, группа «Парадигма» Сергея Татаринцева, Михаил Костюшкин, Сергей Золотов, Ritmo Caliente, Максим Леонидов, «Аквариум», «Зимовье зверей» и др. Официальный артист Yamaha, Zildjian, Remo, Vic Firth, Latin Percussion (LP) и D’Addario. Член международной команды преподавателей Vic Firth. Почётный член Национальной Ассоциации рудиментальных барабанщиков США (N.A.R.D.). Входит в международный «список рекомендованных преподавателей ударных» Дома Фэмьюларо (Dom Famularo), опубликованный журналом Modern Drummer.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Некоторое время назад Фантомас Егорыч побывал на концерте трех молодых групп - Agami Karma, Leadlace, Серые стены. Он поделится с вами впечатлениями и размышлениями о том, на какую группу из трех он бы поставил как на наиболее перспективную с точки зрения коммерческого успеха.
  комментарии (0)   добавить комментарий
30 января Елизавета Евщик вместе с друзьями - дуэтом камерной песни "Алькор" - сыграет первый и единственный концерт в "Массолите". Вашему вниманию - Лизины мысли и чувства в преддверии события: что было, что будет и чем сердце успокоится.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Музыкант Павел Федосов вызывает читателей Саундраши на непростой разговор об авторской рефлексии и целях концертного действа. Его эссе, написанное еще в 2013-м году для конкретного концерта, через три года стало, пожалуй, только актуальней: "Иногда говорят, что рефлексия творчеству противопоказана. О том, что рационализм – это угроза живой стихии искусства. Но живая, напряженная мысль – это терапия против того, что ты будешь всю жизнь искать ответы на чужие вопросы, а в творческом отношении транслировать нечто, что является для тебя чужим."
  комментарии (0)   добавить комментарий
Совсем недавно отгремел юбилей Александра Чернецкого - лидера и основателя легендарной харьковско-питерской группы "Разные Люди". Наша "уважаемая редакция" не могла пройти мимо этого события. Посему предлагаем вашему вниманию праздничный выпуск Контрданса (№14), полностью посвящённый творчеству Александра Чернецкого.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Интервью Игоря Лунева с виолончелистом классического состава группы "Аквариум" Всеволодом Гаккелем. Бесценные воспроминания о Викторе Цое и первых записях с "Кино". Каждое слово на вес золота: "...я так и не могу называть его Виктором, а «Витька» сейчас звучит как-то неправильно..."
  комментарии (1)   добавить комментарий
На сей раз Фантомас Егорыч решил заглянуть к хипстерам. Сегодня речь пойдет об одной из тех групп, которые журнал «Афиша» представляет как флагманов актуальной музыки.
  комментарии (2)   добавить комментарий
А вы знаете, что 27 декабря празднуется день памяти мученика Филимона, покровителя музыкантов, и в частности - гитаристов? А фактически - у музыкантов есть не один небесный заступник. Об этом напоминает о.Константин Камышанов, заметку которого мы публикуем на Саундраше с любезного разрешения батюшки: "У друзей неба - у музыкантов, есть не только дар внимать небу, но и дар рассказать об этом без слов, напрямую от сердца к сердцу. За то их и любит народ и Бог. Музыканту легче открыть сердца и легче вложить в них слова вечности, чем кому бы то ни было другому"
  комментарии (0)   добавить комментарий
Представляю Вашему вниманию свежий выпуск моей авторской программы под названием "Контрданс". Небольшой перерыв был связан с длительной поездкой в Москву. Но пришла пора возвращаться! В общем, в Контрдансе №13 я знакомлю зрителей со следующими музыкантами: - Юлия Теуникова; - Захар Прилепин; - Церковь Детства; - Адаптация; - Вис Виталис.
  комментарии (2)   добавить комментарий
А вы помните, что когда-то интернета не было? Не было - и все. А музыка была. А потом появился интернет, а всего настоящего почему-то стало меньше. Впрочем, лидер группы "Гужевая повозка" и преподаватель философии Константин Тарновский так не утверждает. А предлагает поразмышлять, можно ли считать 2000-е эпохой внезапного фолка, понаблюдать, как формировались существующие по сей день музыкальные ниши, и предупреждает о неумолимости интернета и беспощадности контекста. Сегодня - вторая часть его эссе о взаимодействии музыкальных и социальных процессов.
  комментарии (0)   добавить комментарий
Наш эксперт слегка рассекретился: оказывается, зовут его Фантомас Егорыч. На этот раз он решил узнать, что делается в джазовой тусовке. Вашему вниманию – впечатления от концерта группы Valentin Dmitriev Band.
  комментарии (2)   добавить комментарий
Сколько вам лет, дорогой читатель? Встречались ли мы с вами на концертах в 90-е? А в 2000-е? Когда Вечность светилась к нам ближе? Вы помните, как все было? Вы чувствуете разницу? Горюете ли по этому поводу? Или радуетесь? Или пожимаете плечами? Сегодня на нашем сайте в качестве блогера-аналитика дебютирует лидер группы "Гужевая повозка" и пофессиональный философ Константин Тарновский. "Длинные девяностые" - первая часть его эссе о взаимосвязи социальных и музыкальных процессов.
  комментарии (9)   добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 
 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
О нас
Сотрудничество
Условия использования

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru