Рецензия на альбом Артема Белова "Главные слова":
"У этого музыканта есть ценное качество – умение говорить с людьми о главном и при этом беречь их нервы".
Новые фотографии
В блогах
(0)
Представляем Вашему вниманию первый официальный клип бессмертной группы ВЫХОД, творческий путь которой начинался более 30 лет назад.
15 апреля в клубе "Театр" пройдет презентация нового альбома "Сестры" группы "Рада и Терновник". В преддверии события Рада рассказала нам о том, что такое сестринское единение и женское соощущение и с кем оно для нее возможно. А так же поведала о том, чем интересны новые аранжировки, почему она не может не использовать в своем творчестве славянский фольклор и зачем нам до сих пор непременно стоит ходить на живые концерты: "Разница между студийной записью и живым концертом примерно как между консервами и яблоком с ветки".
28.03.16
Фантомас Егорыч рассуждает о феномене группы ОдноНо, которая, по ее собственному заявлению, вдохновляет тысячи людей на внутренние перемены. А также о таинственном появлении на концерте солистки известной группы «Маша и Медведи» Маши Макаровой.
26.03.16
Представляю вашему вниманию свежий выпуск программы "Контрданс". На этот раз смотрим и обсуждаем видеозаписи Марины Барешенковой, гр.Оргия Праведников и анонсируем предстоящие витебские концерты Бессмертной группы "ВЫХОД" и гр.Обаяние Невовлечённости, на которых, надеюсь, также будут произведены съёмки будущих передач.
25.03.16
Рецензия журналиста, прозаика, автора-исполнителя, внимательного слушателя Ларисы Мещаниновой на новый альбом группы "Змеи и лестницы" под названием "Средневековье". А сольный концерт группы 27 марта, подробности здесь: http://soundrussia.ru/post?id=5160
Саундраша рекомендует не пропустить!
В 2015 году группа «Змеи и лестницы» выпустила первый "взрослый" альбом "Средневековье". И вот 27 марта наконец последует большой сольный концерт.
В преддверии события музыканты - каждый со своей колокольни - рассказали о текущих творческих процессах и о том, кому и почему стоит заглянуть на их грядущий сейшн.
13.03.16
А вот и пятнадцатый выпуск программы "Контрданс". В этот раз мы смотрим и обсуждаем следующие клипы:
- ЗАХАР ПРИЛЕПИН, РИЧ, БРАНИМИР "Серьёзные люди";
- ДАЙТЕ ДВА "Диванные войска";
- ЮЛИЯ ТЕУНИКОВА и КОМПОЗИТ "Холодно";
- ЧИСТЫЙ БЭНД "Каин";
- КАЛАЧИКОМ РЯДОМ "Пёрышко";
- ЛЁД-9 "Спарта".
Феномен актуальности Калугина в том, что он своим творчеством закрывает многие "боли" современного русского человека. Поэтому новый альбом адресован тем, кому необходимо проснуться и тем, кто видит то, что не видит тот, кто не спит.
24.02.16
В нынешнем выпуске Фантомас Егорыч знакомит вас с группой Лампочка, рассуждает о философии провинциалов, ругает солистку за неразговорчивость и дает прогноз, что эти ребята - будущие звезды в своей нише
А явление новой волны у нас точно состоялось?
Музыкальный критик и блогер Сергей Кузнецов размышляет об этом феномене отечественной музыки:
"Не смотря на, казалось бы, богатство названий и направлений, у этих групп пугающе много общего. Уж слишком типичны представители этой формации. Из подписок в ВК обязательно Clique, абстрактные мемы для элиты всех сортов, FurFur, Mother land Russia, Lo-Fi. Если куда-то идти, то обязательно к шугейз-гномам в Ионотеку; если что и носить, так одежду из сэконда; из фестивалей предпочтительнее всего «Боль», названия песен и коллективов лучше писать без заглавной буквы, а ещё лучше по-русски, но английскими алфавитом, ибо всё должно быть изящно и чуточку наплевательски. Из любимых напитков - пивко и блейзер, хотя чуть ли не каждый считает своим долгом упомянуть в песне водку для, так сказать, эффектности. Большинство коллективов спокойно укладываются в формулы: «песни в духе Кёртиса в эстетике пост-совка о спивающейся молодёжи и обречённых чувствах», «песни о Кроненберге на стыке Тай Сигалла и Ариэля Пинка», «высоколобый абсурд под тошнотворное техно»
Этот разговор произошел между Егором Летовым и его другом культуртрегером, человеком системы Евгением Киселевым, в ночь с 9 на 10 мая в 1991 году. В ночь гибели Янки. Осталась запись, которая увидела свет только сегодня. Многое на удивление актуально. На то он и Летов. Благодарим Евгения Киселева за уникальный исторический материал.
"Есть искусство, которое идет от самокопания, от какого-то переживания, оно осталось еще здесь , но здесь оно тоже заканчивается, потому что у нас начинается такой полукапитализм. Даже самый гнилой социализм, хреновый, он на самом деле гораздо лучьше, чем самый развитой капитализм. Ну представь общество, которое скреплено некой идеей, какой-бы то ни было. Любая идея, на которой строится общество, это как некая колоннада. Общество стоит пока есть определенные постулаты, с которыми можно бороться, не бороться и т.д., но которые находятся в образе какого-то идеала.
18.02.16
Фантомас Егорыч решил узнать, как нынче поживает русский авангард. Он слушает Веру Сажину и Герана Виноградова, попутно рассуждая о шаманизме, городских сумасшедших и партийных функционерах – любителях андеграунда.
14.02.16
Впечатлениями о юбилейном сольном концерте Юлии Теуниковой поделился экс-лидер групп "Апокриф" и "Дикий блюз" Wild Boris: "Могу предположить, что Гагарин – это метафора самой Юлии. Романтика полета, предпочтение высокого земному – это то, что я услышал в ее песнях, по крайней мере тех, которые я слышал на юбилейном концерте."
05.02.16
"Главная функция барабанщика – нарезать время", - говорит Макс Клоц, музыкант с мировым именем, автор учебных пособий и книг по ударным, преподавателем колледжа им. М. П. Мусоргского.
Именно Макс Клоц одним из первых в России начал популяризацию мёллеровской техники. Организовал и перевёл мастер-классы Джима Чепина (Jim Chapin) в 2003 г. и Билла Бруфорда (Bill Bruford) в 2004 г. в колледже им. М. П. Мусоргского. В дальнейшем учился у Джима Чепина в 2003 – 2005 гг., у Дэйва Вэкла (Dave Weckl) в 2013 г.
Начиная с 2005 г., выступает с мастер-классами в РФ, странах СНГ, Балтии, Скандинавии и США. В 2005 – 2011 гг. издал серию из шести видеошкол «Мастер-классы в „Синкопе“».
В 2007 – 2015 гг. преподавал в Санкт-Петербургском институте культуры.
В 2008 г. выпустил видео с книгой «Школа игры на ударных инструментах» в изд-ве «Планета музыки».
Сотрудничал с такими исполнителями, как Андрей Кондаков, Гасан Багиров, Игорь Тимофеев, Пётр Корнев и “Ars Nova”, группа «Парадигма» Сергея Татаринцева, Михаил Костюшкин, Сергей Золотов, Ritmo Caliente, Максим Леонидов, «Аквариум», «Зимовье зверей» и др.
Официальный артист Yamaha, Zildjian, Remo, Vic Firth, Latin Percussion (LP) и D’Addario. Член международной команды преподавателей Vic Firth. Почётный член Национальной Ассоциации рудиментальных барабанщиков США (N.A.R.D.). Входит в международный «список рекомендованных преподавателей ударных» Дома Фэмьюларо (Dom Famularo), опубликованный журналом Modern Drummer.
Некоторое время назад Фантомас Егорыч побывал на концерте трех молодых групп - Agami Karma, Leadlace, Серые стены. Он поделится с вами впечатлениями и размышлениями о том, на какую группу из трех он бы поставил как на наиболее перспективную с точки зрения коммерческого успеха.
25.01.16
30 января Елизавета Евщик вместе с друзьями - дуэтом камерной песни "Алькор" - сыграет первый и единственный концерт в "Массолите". Вашему вниманию - Лизины мысли и чувства в преддверии события: что было, что будет и чем сердце успокоится.
19.01.16
Музыкант Павел Федосов вызывает читателей Саундраши на непростой разговор об авторской рефлексии и целях концертного действа. Его эссе, написанное еще в 2013-м году для конкретного концерта, через три года стало, пожалуй, только актуальней: "Иногда говорят, что рефлексия творчеству противопоказана. О том, что рационализм – это угроза живой стихии искусства. Но живая, напряженная мысль – это терапия против того, что ты будешь всю жизнь искать ответы на чужие вопросы, а в творческом отношении транслировать нечто, что является для тебя чужим."
Совсем недавно отгремел юбилей Александра Чернецкого - лидера и основателя легендарной харьковско-питерской группы "Разные Люди". Наша "уважаемая редакция" не могла пройти мимо этого события. Посему предлагаем вашему вниманию праздничный выпуск Контрданса (№14), полностью посвящённый творчеству Александра Чернецкого.