Этот текст о концерте в женской колонии написал музыкант-волонтер, пожелавший остаться инкогнито. Вначале материал был заявлен как репортаж, но, вчитавшись, мы поняли, что по жанру это скорее очерк - образец той самой вымирающей журналистики, которая гораздо ближе к литературе, чем к нынешнему  репортерству и "колумнизму". Это действительно рассказ о единичном явлении, вписанный в исторический и социальный контекст.   А музыка просто стала пропуском в тот мир, о котором, к счастью, или, к сожалению, мы в сущности ничего не знаем.  


В один из воскресных дней, после литургии во В-ском храме,  мы поехали  в  женскую колонию под городом Дмитров. Мы – это  маленькая волонтерская компания, состоящая из настоятеля, иерея  и нескольких  постоянных участников концертов, регулярно организуемых в местном ДК силами отца Александра и его помощников. В-ский храм опекал колонию уже 9 лет, а наша команда ехала туда во второй раз.   
Мы примчались к самому отъезду – все остальные уже собрались. Быстро погрузили наши гитары-виолончели-контрабасы в Димину семиместную KIA. В машине было много инвентаря – деревянные швабры, упаковки с печатной продукцией и коробка с биокефиром. 
- Кефирчику не хотите? -  Дима достал коробку. – Гуманитарка*. Это Вере  привезли.
Вера  – старшая в многодетной семье, где, кроме нее, еще 4 сестры. Она только окончила школу и поступила в театральный на режиссера-постановщика. Родители ее хотели отдать в Свято-Тихоновский, она послушно пошла сдавать экзамены, но благополучно провалилась. И теперь учится в МГУКИ, и не зря: на последнем концерте всех очень впечатлило то, как она читала «Балладу о зенитчицах»  Роберта Рождественского.  Я бы сказала – все рты пораскрывали, до того это было сильно.
Виолончелист Иван достал одну, посмотрел и спросил? 
- Третье мая мая... Просроченный что ль? 
- Нет, это опечатка. На самом деле сделан десятого мая.  Потому и отдали как гуманитарку.
Подошел настоятель с матушкой Людмилой. Мы тронулись.  В одной машине – Леша, Вера и Филипп, в другой - отец Александр, Дима и мы с командой. Отец Петр ехал с матушкой. 
Дорога в колонию была недолгой – по шоссе полчаса, если без пробок. Как раз хватило на то, чтобы обсудить всякие мелочи: кто вместо кого будет играть, кто не приехал, кто, наоборот, включен в последний момент и прочее. Программа планировалась специальная  - посвященная 70-летию Победы.
Как и в прошлый раз, нас встретила начальница колонии Лидия Петровна. Серый камуфляж, приветливое и очень обветренное лицо. Я еще в первый приезд заметила: у всех насельников колонии такие лица. 
Вышли, начали разгружаться. Наши мужчины взяли инвентарь, печатную продукцию и понесли к проходной. Мы с Верой остались у машины сторожить музыкальные инструменты. 
Подъехал отец Петр с матушкой Людмилой. Пока носили инвентарь, он рассказывал:
- Первый раз приехали сюда 9 лет назад. Тут был начальник – суровый мужик, генерал. Дал нам сперва от ворот поворот – «Нам тут попы́ не нужны!» А у самих колония печатной продукцией завалена: сектанты самые разные, свидетели Иеговы...   Потом его уволили. И мы стали сюда ездить. А несколько лет назад здесь церковь построили.
Я посмотрела на золотые купола, видневшиеся за забором.
- Хорошо, конечно, что построили, - подошла Лидия Петровна. – Ведь это так важно, когда есть где душу отвести. У некоторых здесь ничего почти, кроме веры, и нет... 
 Вернулись наши прихожане, и мы пошли на контрольный пункт.
- Мобильные телефоны все оставили? – спросил отец Александр.
Телефоны в колонию проносить нельзя. Мы свои сложили в бардачок Диминой машины.
Начали проходить КПП. Впускали по трое. Первыми прошли Лидия Петровна, отец Петр и я. У нас забрали паспорта, дали бирку-номерок и бумажку с персональными данными. КПП было два. Перед вторым мы остались дожидаться остальных во внутреннем дворике. Отец Петр продолжал рассказ: 
- Колонии уже больше ста лет. Когда-то здесь был приют для беспризорных детей и подростков, а женскоя колония появилась не так давно. Здесь разные сидят, и за убийство тоже. 
Мы обратили внимание на вывеску рядом с дежурной частью: 
«Здесь проходили съемки фильма «Вокзал для Двоих»». И фотографии Гурченко и Басилашвили. 
- Надо  же! – воскликнул отец Петр. – Сколько сюда ездим, а раньше не видели. Наверное, недавно повесили. 
Мы тут же принялись вспоминать эпизоды из этого фильма, но воспоминания прервал Дима, который сказал, что матушку Людмилу не пускают, потому что у нее пропуск, а не паспорт. 
Начали разбираться. Пришел охранник с рацией, начали бурно обсуждать отсутствие паспорта у матушки.
Лидия Петровна жестикулирует: 
- Под мою ответственность! Я, я на себя ответственность беру,
 Охранник говорит: 
- А я нет. 
- Ну как же быть?
- Тогда с начальником охраны договаривайтесь. Как он скажет. 
Лидия Петровна позвонила начальнику охраны, и тот дал добро. Матушку Людмилу пропустили к нам, ко всеобщему счастью. Лидия Петровна кивнула: 
- Сегодня добрый попался. А в другой раз была точно такая же ситуация – не пропустили. Устав есть устав.
Все с облегчением мысленно пожелали нынешнему начальнику охраны здоровья и счастья, и, пройдя через второе КПП, очутились в холле перед небольшим актовым залом.
Я с интересом его оглядывала. Что-то изменилось с прошлого раза – ко дню Победы явно все приукрасили. На стендах висела стенгазета с фотографиями фронтовиков. Образцы тюремной формы. Правила безопасности... Я закрыла глаза и снова открыла, представив, что сейчас не 2015, а, например, 1977 или вообще 1955. Разницы не было никакой. Ничто не намекало на то, что на дворе уже 21-й век. Здание было теплым, но, видимо, не ремонтировали его уже давно. Мы с Верой прошли в туалет. Я помнила, где он находился, и вела ее, попутно оглядывая стены, наверное, полувековой давности. А, может быть, и вовсе довоенной постройки. Я на мгновение отключилась от реальности, забыла весь этот двадцать первый век с его мобильниками, KIA и комфортом, вспомнила советские годы, которые я застала, будучи еще в школе. Почему-то вспомнилась пионерская комната в лагере «Звездочка». Там было точно такое же старое здание. С такими же деревянными дверями с облупившейся краской и высокими потолками. И находился этот пионерский лагерь в здании бывшей колонии и в итоге мало чем от нее отличался... И такие похожие стенды и стены, и похожее ощущение спазма внутри, и желание, чтобы это никогда больше не повторилось, и тяга зачем-то переживать это еще и еще... Мы ушли из этой реальности, а кто-то остался, но, как говорится, не зарекайся... и неизвестно, что от нас останется, помести нас сюда, и какие затравленные и напряженные девочки проснутся в нас.
- Это... всегда у них так? – Вера брезгливо поморщилась. Унитазы, видимо, не меняли, тоже лет пятьдесят. «Хорошие, советские унитазы», подумала я. На такие нужно вставать, а не садиться. Я помню такие  в доме отдыха имени Куйбышева, в Тарусе, где мы отдыхали в начале 80-х годов 20-го века. 
- Это еще хорошо!  - произнесла я. 
- Да, это еще хорошо! – подтвердила вошедшая следом охранница. – Им тут вообще неплохо -  кормят, обуты-одеты, крыша над головой есть... Многие сюда возвращаются с радостью.
В актовом зале тем временем начали подготовку к мероприятию. Скудный аппарат – пара стоек, пара колонок, микшерный пульт и ноутбук. Сам зал был хорош, хоть и старенький – человек на двести максимум, с деревянной сценой и  подиумом, в общем, как в старых советских ДК с их волшебной неповторимой акустикой. Я люблю такие залы – в них в принципе можно петь и без подзвучки, на то они изначально и были рассчитаны. 
Пока мы расставляли пюпитры с текстами, поззвучивали инструменты и переодевались, в зал привели заключенных. Женщины самого разного возраста, от 18 до 70. Я встала за штору и разглядывала, чтобы вызывать нездорового ажиотажа – любой брошенный в их сторону взгляд порождал волну напряженного внимания. Женщины, сопровождаемые охранницами,  потихоньку рассаживались. 
Разные. Есть кавказской и азиатской внешности, но в основном славянские лица. Совершенно лишенные налета городской отстраненности – глаза в тебя так и впиваются. Я такое видела на поселковых концертах, но все равно не то. Есть удивительно юные, наивные даже лица. Краем уха слышу рассказ Лидии Петровны:
-... Послушаешь их, посмотришь на них – ну ангелочки просто, думаешь, и за что их так?  А потом посмотришь дело – волосы дыбом встают...
Концерт тем временем начался. Вначале слово сказал отец Петр. Я вполуха слушала его слова про Победу, про русский дух и судьбу, и вспоминала статистику российских детдомов – именно этот контингент в подавляющем большинстве оседает в тюрьмах и колониях, и пошла эта замечательная традиция как раз со времен, недолго войне предшествовавших... и тянется эта традиция и  не прерывается. 
Вначале выступили Дима и Леша. Ну, мужчина с гитарой и микрофоном в таких краях – на ура. Пели Цоя и на безымянной высоте. Аплодисменты в такт фонограмме. Потом вышла Вера со своей «Балладой о зенитчицах».
Я видела, как напряженные лица (конкурентка, ага) разглаживаются, просветляются. Вера читает очень здорово.  Я заслушиваюсь. В конце – шквал аплодисментов. 
Потом опять Дима с песней – хитом Марка Бернеса, а потом – мы. Песни у нас были из репертуара Утесова, про бомбардировщиков. Конечно, когда публика увидела группу, ажиотажа в рядах это только прибавило. Я думаю, они вышли бы танцевать, если бы им разрешили. Вообще все это очень напоминало советские времена – и по виду, и по духу. 
После этого все пошло довольно гладко и задорно. Особо понравился дамам  Филипп, разговорчивый и улыбчивый бард с гитарой, певший Митяева и Розенбаума. Он в буквальном смысле всех поставил на уши. Наверное, если бы могли, его бы унесли на руках. А Дима со своими «Непридуманными историями» заполнял нишу разговорного жанра. Различные были-небылицы, сценки из семейной и производственной жизни и прочее – Задорнов, Жванецкий и иже с ним. Все от хохота чуть со стульев не падали. Все это перемежалось современными эстрадными песнями под минус. Я с изумлением обнаружила, что с удовольствием слушаю то, от чего в другое время плевалась бы. Внезапно милыми показались и «Любэ», и «Кукрыниксы», и попсовые «Непоседы»... Мистика.
Под занавес вышли все мы и хором спели «День Победы». Нам долго хлопали и не хотели отпускать.
После финальной песни на сцену вышла одна из местных начальниц, видимо худрук, долго нас благодарила, и объявила между прочим:
- Мы тут тоже времени даром не теряем, и хотим показать вам то, на что мы сами способны. Ну, мы, конечно, не профессионалы, но стараемся!
Позвали Катю. На сцену вышла девушка и спела под минус песню из репертуара Дианы Гурцкая Потом ее сменила другая -  остроносенькая и с хвостиком, и более уверенно спела песню про судьбу. Запомнился ее тонкий, чистый подростково-мальчишеский голос. 
А потом был танцевальный номер. На сцену вышли две девушки – одна с короткой стрижкой, другая в дредах, - в самодельных костюмах, и дали жару. В прямом смысле. Современный танец под какой-то музыкальный американский боевик. Танец был очень агрессивный и жесткий сам по себе, но одна из напарниц (та, что с короткой стрижкой, с татуировкой на массивных и странно обвисших, «сдувшихся»  бицепсах) приковала наше внимание. Энергетика от нее исходила такая, что нас просто вжало в кресло, как при полете на реактивном самолете. Три минуты мы смотрели на них, не отрываясь, и выдохнули только тогда, когда танец кончился. 
Женщин увели. Потом стали собираться и мы, и, пока складывали аппаратуру и инструменты,  отец Александр нам рассказал:
- Она в прошлом КМС по тяжелой атлетике. Я не удержался и после танца подошел к ней, расспросил.
Обратно к КПП мы шли с матушкой Людмилой, Верой и Лидией Петровной, которая по пути нам показывала, какое красивое оформление сделали заключенные.
- Они тут много чем у нас занимаются. Есть кружки разные. А вообще мы их не строго держим, по сравнению с другими местами. И краситься разрешаем.
- Да,  - произнес подошедший отец Александр. – здесть не строго. Не так, как в "Матросской тишине", например...
Уже за воротами колонии матушка Людмила рассказала нам, что Лидия Петровна взяла на воспитание двух детдомовских девочек. 
- У нее старшая дочь своя есть, и еще двух она взяла. Одна уже школу закончила.
 Попрощались со всеми – до следующего декабря. Сели в опустевшую машину, приготовились ехать.
- Фантастика!  - сказал Дима, посмотрев в навигатор с целью изучения объездных путей на случай  пробок. - Все зеленое.
- Может быть, у тебя просто красная краска кончилась? – отозвался отец Александр.
Мы, сидящие сзади, грохнули. Но невероятно же – воскресенье, вторая половина дня, а дорога свободная.
Чудеса. 
*Гуманитарная помощь многодетным семьям в виде продуктов питания.
Мария М.

комментарии
 
15.45, 10.06.15, Таисия
А вы поддерживаете с этим автором связь? Можно узнать у него,у нее, точнее, почему всякая попса и почти шаносн так милы в колонии оказались? Как он сам думает, в чем причины? Может, у нас вся страна в какой-то колонии сидит, раз многие такую музыку любят?
 
16.08, 10.06.15, Тютелька
Дык в колонии же в основном люди простые сидят, не обремененные поисками альтернативы. Тут все понятно как раз. Еще русский рок некоторые любят, как видно из статьи
 
16.23, 10.06.15, Таисия
Нет, вы меня не поняли.Почему автору понравилось там то, от чего плевалась на воле?
 
16.52, 10.06.15, Тютелька
Наверное на волне всеобщего единения. Песня же - ложка, которая хороша к обеду
 
17.34, 10.06.15, Вася
Чета, Тютелька, сдается мне, ты попалилась. С виолончелистом со своим. Но это ничего. Все равно концерты в колонии делдо хорошее. Особенно в женских. В мужские я бы тебе не советовал.
 
17.43, 10.06.15,
А Вы Василий откуда про мужские колонии осведомлены?
 
17.55, 10.06.15, Вася
Бывал я там. В разных качествах. B концерты играл. Тютелькам в тютельки
 
18.48, 10.06.15,
Вася, да и тебя за версту видать
 
18.53, 10.06.15, Тютелька
В мужские колонии, а также военные части, автор сей статьи поездил немало.
 
18.56, 10.06.15,
Тютелька, откройся.
 
18.58, 10.06.15,
Вась-вась, ась?
 
22.40, 10.06.15, Дмитрий Свиридов
Интересный материал. А в ваш диалог не въехал я. Не про суть статьи комменты.Странные люди Саунд Раша читают. А пишут еще страннее. Я вот как психиатр думаю, что у автора латентная нетрадиционная ориентация, если судить по тому как он про девушек пишет. Или это мужчина пишет, взяв женский псевдоним для отвода глаз.
 
22.53, 10.06.15, Вася
Да нормально все. Пиши еще очерки, Тютелька. У тебя ведь богатая биография. Предлагаю сделать очерки из твоих ядреных воспоминаний. Поройся в своем неправославном музыкальном прошлом. Там материала на тыщу очерков хватит. И очень полезно будет тому, кто читать начнет. Для музыкантов и простого люда. Чтобы не думали, что жизнь артистов высока и богемна. А псевдонимы можно будет кажный раз менять: Маша, Фрося, Даша, Люся...
 
23.29, 10.06.15, Татьяна Николаевна
А почему в колонии именно песни Утесова пели? Женщины, сидящие там, представляли, кто такой Утесов? Это ж не "Любэ".
 
00.36, 11.06.15,
Дима, читают люди какие есть, людей не выбирают. А вы что и приём ведёте по специальности как психиатр? В поликлинике?.
Интересно что Тютелька с лёту узнала Васю.
 
00.44, 11.06.15, Дмитрий Свиридов
Я не в поликлинике веду прием, а в психдиспансере. Приходите - всех вылечим. Ни тютельки не знаю, ни Васи, а вот девиации замечаю издалека.И музыку люблю хорошую.
 
01.00, 11.06.15, Дмитрий Свиридов
Я вообще ваш сайт регулярно читаю. Тут почти все авторы с девиациями, фобиями и на грани тяжелой психопатии. Вот деушка по фамилии Евщик здоровее всех. Пусть разбавит вашу психушку еще какой-нибудь статейкой про бардов. А вот Абакшин, Кулаев, Теуникова, Галанинская - всех к себе зову на прием. Но больше всего вопросов у меня вызывают фигуры продюссера лейбла и редактора сайта.
 
01.08, 11.06.15, Редактор сайта
Читайте на здоровье. Да пребудет с вами сила психиатра.
 
01.15, 11.06.15,
Доктор вам что, на работе больных не хватает, Саундрашу взялись лечить, а может вы не доктор?
 
02.09, 11.06.15, Тютелька
Дмитрий, вот потеха. Продолжайте дальше. Тема девиаций не раскрыта.
Фобии не обозначены. Раскрывайте тему.
 
02.25, 11.06.15,
А ведь психиатрия все описывает в терминах отклонений. Для нее категория "нормы" вообще несущественна. Обратился - значит болен. И вообще согласно М. Фуко это одна из социальных репрессивно-контролирующих практик. Психиатрия-то...

"Не огорчайтесь, милый друг",- врач стал чуть-чуть любезней,-
"Почти у всех людей вокруг история болезни".
Все человечество давно хронически больно,
Со дня творения оно болеть обречено...
Сам Первый Человек хандрил, он только это скрыл,
Да и Создатель болен был, когда наш мир творил...
Адам же Еве яду дал, принес в кармане ей,
А искуситель-Змей страдал гигантоманией...
У человечества всего то колики, то рези,
И вся история его - история болезни...
Живет больное все быстрей, все злей и бесполезней,
И наслаждается своей историей болезни.
(В. Высоцкий)
 
09.58, 11.06.15, Тютелька
Продолжу, Вася. Псевдонимы-то больше из любви к искусству здесь, а не по каким-то другим причинам. И все, кому интересно, знают, кто и что пишет, cкрывать-то нечего.
А вот насчет тебя - тебе-то видать слабо свое настоящее личико открыть, так что пробавляйся анонимками, видать, за задницу-то пока никто и не схватит.
 
12.31, 11.06.15, Дмитрий Свиридов
Дорогая девушка Тютелька, слегка раскрываю: у вас основная фобия - боязнь и неумение быть женщиной. Отсюда - многие текстовые особенности. Хотя как журналист пишете вы прекрасно. Кстати, у всех пишущих на Саунд Рашу женщин, похоже,есть подобные фобии. Вообще все пишущие на Саунд Рашшу женщины похожи (их же трое или четверо, да?) Очень сильные журналистки с мужскими замашками, латентной нетрадиционной ориентацией и шизоидной акцентуацией.
 
13.22, 11.06.15, Тютелька
Дмитрий, так это разве фобия? И разве к психиатрии относится? Я-то сильной журналисткой себя как раз не считаю, по жизни другим занимаюсь. Для меня это развлечение, не более, и есть люди, куда лучше пишущие.
А вот то, что именно это вы отмечаете - уже о многом говорит. Обычно так пишут мужчины, которые от "сильных женщин" пострадали, да-да))) не сочтите за выпад, но обычно гендерные особенности здоровым и гармоничным людям по барабану, им суть важна.
 
21.08, 11.06.15, Дмитрий Свиридов
Конечно, фобия. Дальше даю описание психотипа, а вы мысленно делайте выводы о том, что по написанному тексту профессионал может узнать о человеке многое: у женщин подобных вам высокий интеллект и твердый характер при повышенной ранимости. Часто они красивы, но с трудом уживаются со своей красотой - не пользуются косметикой, носят преимущественно брюки и прочий унисекс, довольно коротко стригутся. Замуж выходят поздно и со страхом. В мужья выбирают неординарных, но слабых - тащат на себе то, что обычно несет на себе муж. Либо чайлдфри, либо все-таки рожают, заставив себя, но с детьми им тяжело. Они детям заменяют скорее отца, чем мать. Ну, хватит? А то долго еще могу...
 
10.56, 12.06.15, Тютелька
Гыгы, не угадали)) точнее кое-что совпадает, но как раз не ключевые позиции.
Да и как можно рожать, заставив себя?))
При том, что вы дали самые общие характеристики, под которые можно подогнать добрую половину женщин (а то и две трети), вы так и не объяснили, где же здесь фобии, а где - личные сердечные предпочтения.
Много "со страхом", "тащат", "тяжело". Я вот хочу понять, почему это именно так делается, а не с удовольствием, легкостью и радостью. Точнее - почему вы именно так это описываете. Где счастье, где свобода и самовыражение?
 
12.40, 12.06.15,
Светлана Галанинская
Господин психиатр, утомили. Совершенно очевидно, что вам невыносимо скушно и тошно жить, раз возвращаетесь сюда раз за разом. Но не в коня ваш лжепсихиатрический корм. Просто потому, что большинство работающих на Саундраше людей, которых вы от скуки решили подвергнуть доморощенному психологическому анализу, живут в совсем другом мире. В христианстве большинство рассматриваемых вами категорий не то, что не актуальны, а просто смешны. Женщина-христианка должна быть только верной Христу и соблюдать заповеди. А вот от гендерного рабства и социальных условностей Христос ее освободил. Какой у нее муж (и есть ли он), сколько у нее детей, какую модель поведения она реализует по жизни, и уж тем паче - как выглядит и во что одевается, - это вообще не важно. Она может быть какой угодно - воинственной девой Жанной Д"Арк или тихой голубкой матерью 10 детей Иулианией Лазаревской. И все это норма! Хотя, конечно, вам этого не понять...
 
18.36, 12.06.15,
Татьяна Николаевна, пели песни, посвященные войне. Утесова трудно не знать тем, кому за 40.
 
19.26, 12.06.15, Друг Паганель
Философское это, Света)) Нельзя быть верным и соблюдать что-то в обход конкретных жизненных задач.
 
19.28, 12.06.15, Брат Тук
А вот психихиатр-то нам попался похожий больше на актуального гендерного психолога )). Дмитрий Свиридов, вы очень удивитесь, но большиство особ женского пола здесь придерживаются сравнительно консервативных взглядов и моделей поведения. Имеют по 2-3 ребенка. Это я к тому, что женский психотип вы определили относительно верно (с рядом поправок), а вот его социальная экспликация не соответствует указанным качествам. Это не в ваш огород камешек. Психолог вы, судя по всему, неплохой. А вот скрытые идеологемы и императивы из современной психологии надо выметать веничком, веничком ) Это только на пользу науке пойдет. И тогда социальний профиль и психический статус не будут входить в противоречие. А то у нас тут не диагностируюшая, а формирующая психология получается.
 
22.07, 12.06.15, Вася
пропустите даму в дамки.
выпить даме дайте дайте.
дайте два дайкири даме.
дайте даме две медали
шоколадных под язык.
раз пробилась, пуст не ссыт -
в этом маскулинном мире
не уедешь на кефире
дальше собственной плиты.

вася вышел. водишь ты!

ЗЫ: стих не мой. афтора нагуглите, если что
 
22.21, 12.06.15, Тютелька
Друг Паганель, можно все. Ибо сказано - могущий вместить да вместит.
 
22.54, 14.06.15, Не Вася
Коль сюда твой путь недолог
Знать, в душе твоей - не мед
Не печалься! здесь - психолог
Что всегда тебя поймет
Эта встреча не напрасна
в недрах дьявольской Сети
Анонимно,безопасно
Можешь ты к нему прийти
Изложить про маскулинность
И про девичий позор
И про то, что здесь невинность -
Лишь фантазии узор
И про то, что лезут бабы,
Задвигая мужиков...
Полно, Вася! Жизнь - не сахар?
Облегчись - и будь таков!
 
17.40, 15.06.15, Вася
Прокололась, попалилась -
рассуждать про честь поздняк,
ты на Васю бы не злилась,
если было б все ништяк.
Грели б мужнины объятья
и поповски словеса.
Если б сестры были братья
если б стыд не жег глаза,
под красивым псевдонимом
разводить тут мутотень,
глазки опускать шкодливо
из-под тени на плетень
было б незачем. И впрок:
Вася ссыт - да в нем урок.
 
18.19, 15.06.15, Самарянка
Все неведомы зверушки
нынче в гости - прямо к нам.
Плачет Пушкин, стонет Пушкин.
Вася пьет фенозепам.
Васе доктор прописал,
чтобы Вася наш не ссал,
Да при всем честном народе,
на ходу и на приходе,
и на суше, и в воде,
и в гряде, и в борозде
Психиатр пьет покрепче,
Видит женщин в страшных снах.
Наяву любить их нечем -
Сам их вид внушает страх.
Девиантных лесбиянок,
Многодетных матерей
Бойся, бойся, добрый доктор,
Уноси свой хер скорей
 
18.50, 15.06.15, Дмитрий Свиридов
Вот как раз зашел, а тут уже стихи... Спасибо? очень приятно. Редактор сайта, откройте форум , что ли? Или поэтическую страницу? Готов поспорить, что последний стишок написала многодетная лесбиянка. Бывают и такие. Все мои гипотезы подтверждаются. Но все равно очень приятно.
 
20.12, 15.06.15, Теуникова
Вот считается - не надо
о делах своих трындеть
Сделал благо - так награда
не в Сети об этом петь.
Если в этом псевдониме
углядел ты, Вася, страх -
По себе ты судишь, видно
Свой, считай, мусолишь прах
И какой же ад кромешный
ты узрел в чужом пути?
Мне не жалко ведь, сердешный!
Хочешь имя? Вот, гляди!
Если ты впридачу скажешь,
где тут стыд и где позор,
От души я покуражусь
Под беспомощный твой ор
Ведь не часто развлекают...
И тем боле потому
Что ссыкотник обличает.
Слышишь, Вася, я к чему?
Ведь меня-то лично знаешь,
Знать, бываешь, где пою.
Что ж ты личико скрываешь?
Не боись, не заплюю.
 
20.18, 15.06.15, Теуникова
Дмитрий, я думаю, не стоит открывать форум, к нам такие фрукты редко захаживают, стоит ли напрягаться?
У меня вот подозрение, что вы латентный гомосексуалист и скрытый сексуальный маньяк. При этом гомосексуалистов вы скорее всего не любите. Я даже портрет ваш описать могу. Скорее всего длинные волосы носите (или в прошлом носили), пунктуальны и педантичны, в разговоре как правило вежливы, но придирчивы к деталям. Аккуратны, одежду любите свежую и вовремя постиранную.
Впрочем, я могу и ошибаться, я же не психолог. Но раз уж, как говорится, пошла такая пьянка...
 
01.04, 18.06.15, Дмитрий Свиридов
А неужто вы, Юлия Александровна, не любите вовремя постиранную (какое знаковое словосочетание!)одежду? Конечно, я маньяк. А может еще я и Вася - одно лицо, а? Лучшая защита - это нападение. Вот вы и пытаетесь мне доказать, что сам дурак и маньяк. Это лишний раз подтверждает, что я все не то чтобы угадал - нет, определил просто. Послушал вашу музыку. Почитал контакт. посмотрел фотографии и биографии. Ведь все так, как я и говорил. А к гомосексуалистам, как и ко всем людям с перверсиями, - с сочувствием отношусь, как врач. Гомосексуализм-то он не в постели проявляется, а в ролевой модели, которую человек выбирает. Он в голове, а не в штанах.
 
12.10, 19.06.15, Теуникова
Дмитрий, мне обычно эта тема - психология и иже с ними - не сильно интересна, но мы здесь затем и пишем, чтобы в том числе и с людьми, читающими нас, общаться. Ну и узнавать о них что-то. Ведь вы же к нам приходите, а не мы к вам, верно?
А в остальном - кто что видит. И если вы на моей страничке усмотрели унисекс, короткие волосы, видимо маскулинные песни и определили мое поведение по жизни - значит вы так видите. И этому ничего не противопоставить. Как в том анекдоте - "Доктор, а где вы такие картинки берете?"
А про гомосексуализм и ролевую модель - это для меня что-то новое. Я думала - все гораздо проще, но вам, психологам, виднее. Повеселили от души, спасибо вам большое, Дмитрий, за содержательный диалог!
 
02.15, 20.06.15, Дмитрий Свиридов
Ваши песни вполне себе картинки. И это при том, что вот здесь http://soundrussia.ru/post?id=1389 правильно написано, что в ваших песнях много театра. Хорошего талантливого театра. Но актеры и режиссеры говорят о себе именно когда играют или ставят спектакль. А музыканты когда пишут песни и исполняют их. Многие ваши песни мне очень нравятся. Не только как врачу. Например, "Кармен", "Углич" или "Оттепель". А еще "Безмолвие" и "Поступь дней". И про беженцев. Я вообще люблю театр.
 
00.49, 21.06.15, Теуникова
Дмитрий, правильно, песни - что картинки, каждый видит то, что видит. Слушайте на здоровье.
По-настоящему интересно не это, а то, что данный материал о колонии, на мой взгляд, совершенно невинный и лишенный актуальных гендерных вопросов, привлек парочку людей, скажем так, проблемных. Это отличное поле для исследований хорошего психолога.
 
17.53, 21.06.15,
Светлана Галанинская
Вот тут очень правильно написано, популярно разъясняется проблема http://ura.ru/articles/1036265085
 
22.12, 24.06.15, Василий Михайлович
Теуникова хорошая….
Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст:

  _____     ______   _    _     _____             
 /  ___||  /_   _// | \  / ||  |  ___||     ___   
| // __     -| ||-  |  \/  ||  | ||__      /   || 
| \\_\ ||   _| ||_  | .  . ||  | ||__     | [] || 
 \____//   /_____// |_|\/|_||  |_____||    \__ || 
  `---`    `-----`  `-`  `-`   `-----`      -|_|| 
                                             `-`  
Введите буквы

 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
Условия использования
Где приобрести издания