Творчество Юлии Теуниковой – в любых ипостасях, будь то групповая или сольная – является русским интеллектуальным авторским квазироком (иногда вообще русским романсом) с равноценными по значению и одинаково сложными музыкой и текстом. Если нужны примеры – отчасти это родственно местным группам “ Вежливый отказ ” и “ АукцЫо́н ” (по степени стремления к генерированию собственного музыкального языка), отчасти западным Cassandra Wilson и Joni Mitchell, несмотря на это, Теуникова не чуждается поп-музыки. Проект Юлии Теуниковой «КоМПОзит» – воплощение давних замыслов, направленных на реализацию собственного музыкального направления, в просторечии именуемого “техноблюз” или акустический адреналин. Суть проекта кроется в названии – состав из восьми человек играет песни, разросшиеся до масштабных композиций. Юлия является автором многих аранжировок. Песни Теуниковой отличается от песен многих поющих и пишущих женщин практически полным отсутствием в них любовных переживаний (за неимением таковых). Точнее, кое-где сия тема проскакивает, но совершенно точно не является главной сюжетной линией. Тексты могут быть как абстрактными, так и натуралистичными, с замысловатыми и необычными сюжетами, в которых часто присутствует описание городских реалий. Музыка Разностилевая, в которой, однако, выделяется определенная линия, характеризующаяся переосмыслением традиционного блюза и отчасти постпанка. “Нервный” ритм акустической гитары (будто из блюзовой композиции вырезали рифф, отрезали “лишнее” и ускорили) остается характерным признаком в самых разных аранжировках; на эту основу могут нанизываться различные голосовые мелодии, от минималистичных до весьма витиеватых. ­ тому стилю сложно подобрать аналоги как отечественные, так и “западные”.
  Самое интересное
"Популярный психоанализ. Четыре вида российских продюсеров"     
Так вот, таких людей, по моим скромным наблюдениям, ровно четыре типа. Они все бесконечно разные, да. Но в каждом все равно доминирует какой-то один тип, хотя в одном могут теоретически встречаться черты другого типа . Это что-то сродни соционике, где существуют дуальность и пары по подобию и различию. Я не верю в соционику, но это штука так или иначе занятная, по крайней мере не глупее гороскопов.
  комментарии (9)   добавить комментарий
О новомучениках. Заметки на полях. Не только про музыку.     
Этот текст должен был выйти еще в прошлом году, но по ряду причин появился только сейчас. Soundrussia публикует рассказ от первого лица одной из участниц концерта, посвященного теме новомучеников советского времени. Мы думаем, что тема эта не устареет еще очень долго, и будем следить за ее возможным развитием.
  комментарии (0)   добавить комментарий
17 альбомов, которые потрясли год.     
На границе старого и нового года Саундраша в лице ЮТ составила свой субъективный рейтинг музыкальных релизов-2017, на которые стоит обратить внимание. Можно критиковать и не соглашаться.
  комментарии (7)   добавить комментарий
Семен Чайка: "Меня не надо "пробивать", я сам ищу. Я лезу в интернет, я интересуюсь, я слушаю, я выискиваю"     
О стилях в музыке, а также чем отличается рок от авторской песни. Женский вопрос, или почему Свое Радио - мужское радио? Куда подевалась публика, и на чьи концерты она ходит? Почему фанатизм - это болезнь?
  комментарии (0)   добавить комментарий
все записи
Контакты     




 
 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
О нас
Сотрудничество
Условия использования

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru