Творчество Юлии Теуниковой – в любых ипостасях, будь то групповая или сольная – является русским интеллектуальным авторским квазироком (иногда вообще русским романсом) с равноценными по значению и одинаково сложными музыкой и текстом. Если нужны примеры – отчасти это родственно местным группам “ Вежливый отказ ” и “ АукцЫо́н ” (по степени стремления к генерированию собственного музыкального языка), отчасти западным Cassandra Wilson и Joni Mitchell, несмотря на это, Теуникова не чуждается поп-музыки. Проект Юлии Теуниковой «КоМПОзит» – воплощение давних замыслов, направленных на реализацию собственного музыкального направления, в просторечии именуемого “техноблюз” или акустический адреналин. Суть проекта кроется в названии – состав из восьми человек играет песни, разросшиеся до масштабных композиций. Юлия является автором многих аранжировок. Песни Теуниковой отличается от песен многих поющих и пишущих женщин практически полным отсутствием в них любовных переживаний (за неимением таковых). Точнее, кое-где сия тема проскакивает, но совершенно точно не является главной сюжетной линией. Тексты могут быть как абстрактными, так и натуралистичными, с замысловатыми и необычными сюжетами, в которых часто присутствует описание городских реалий. Музыка Разностилевая, в которой, однако, выделяется определенная линия, характеризующаяся переосмыслением традиционного блюза и отчасти постпанка. “Нервный” ритм акустической гитары (будто из блюзовой композиции вырезали рифф, отрезали “лишнее” и ускорили) остается характерным признаком в самых разных аранжировках; на эту основу могут нанизываться различные голосовые мелодии, от минималистичных до весьма витиеватых. ­ тому стилю сложно подобрать аналоги как отечественные, так и “западные”.
  Самое интересное
"Популярный психоанализ. Четыре вида российских продюсеров"     
Так вот, таких людей, по моим скромным наблюдениям, ровно четыре типа. Они все бесконечно разные, да. Но в каждом все равно доминирует какой-то один тип, хотя в одном могут теоретически встречаться черты другого типа . Это что-то сродни соционике, где существуют дуальность и пары по подобию и различию. Я не верю в соционику, но это штука так или иначе занятная, по крайней мере не глупее гороскопов.
  комментарии (9)   добавить комментарий
Семен Чайка: "Меня не надо "пробивать", я сам ищу. Я лезу в интернет, я интересуюсь, я слушаю, я выискиваю"     
О стилях в музыке, а также чем отличается рок от авторской песни. Женский вопрос, или почему Свое Радио - мужское радио? Куда подевалась публика, и на чьи концерты она ходит? Почему фанатизм - это болезнь?
  комментарии (0)   добавить комментарий
Семён Чайка: "Телевидение не дает той свободы, которое дает радио, в частности, потому что там есть картинка"     
Радио как бизнес. Об ангажированных медиа и свободе и несвободе высказывать свою точку зрения. О самофинансировании и «радийной кухне». Как выжить одной радиостанции в современных реалиях? А также о хипстерах и о том, что делает группу интересной.
  комментарии (1)   добавить комментарий
Речитатив С.Т.Р.Е.Л.К.А. (18 ноября 2015г.)     
Аналитический репортаж Юлии Теуниковой с фестиваля русского речитатива "Стрелка". Что же такое русский речитатив и почему его не всегда уместно отождествлять с рэпом? Новые имена и старые проблемы
  комментарии (2)   добавить комментарий
все записи
Контакты     




 
 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
О нас
Сотрудничество
Условия использования

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru