Так вот, таких людей, по моим скромным наблюдениям, ровно четыре типа. Они все бесконечно разные, да. Но в каждом все равно доминирует какой-то один тип, хотя в одном могут теоретически встречаться черты другого типа . Это что-то сродни соционике, где существуют дуальность и пары по подобию и различию. Я не верю в соционику, но это штука так или иначе занятная, по крайней мере не глупее гороскопов.
Творчество Юлии Теуниковой – в любых ипостасях, будь то групповая или сольная – является русским интеллектуальным авторским квазироком (иногда вообще русским романсом) с равноценными по значению и одинаково сложными музыкой и текстом. Если нужны примеры – отчасти это родственно местным группам “ Вежливый отказ ” и “ АукцЫо́н ” (по степени стремления к генерированию собственного музыкального языка),
отчасти западным Cassandra Wilson и Joni Mitchell, несмотря на это, Теуникова не чуждается поп-музыки.
Проект Юлии Теуниковой «КоМПОзит» – воплощение давних замыслов, направленных на реализацию собственного музыкального направления, в просторечии именуемого “техноблюз” или акустический адреналин. Суть проекта кроется в названии – состав из восьми человек играет песни, разросшиеся до масштабных композиций. Юлия является автором многих аранжировок. Песни Теуниковой отличается от песен многих поющих и пишущих женщин практически полным отсутствием в них любовных переживаний (за неимением таковых). Точнее, кое-где сия тема проскакивает, но совершенно точно не является главной сюжетной линией. Тексты могут быть как абстрактными, так и натуралистичными, с замысловатыми и необычными сюжетами, в которых часто присутствует описание городских реалий. Музыка Разностилевая, в которой, однако, выделяется определенная линия, характеризующаяся переосмыслением традиционного блюза и отчасти постпанка. “Нервный” ритм акустической гитары (будто из блюзовой композиции вырезали рифф, отрезали “лишнее” и ускорили) остается характерным признаком в самых разных аранжировках; на эту основу могут нанизываться различные голосовые мелодии, от минималистичных до весьма витиеватых. тому стилю сложно подобрать аналоги как отечественные, так и “западные”.
Самое интересное
"Популярный психоанализ. Четыре вида российских продюсеров"
(9)
23 альбома 2023 года (3)
Как известно, в России наступивший молодой год встречают три раза: непосредственно первого января, старый Новый год и Китайский новый год. Поэтому, пока не наступило последнее китайское предупреждение, старые дела нельзя считать завершёнными. Сегодня мы их завершаем.
Обзор двадцати трёх русскоязычных альбомов подытоживает прошедший 2023-й. Самые интересные альбомы и EP ушедшего года, по версии Юлии Теуниковой – на страницах Саундраши.
По ком звонит Дзинь. (0)
10-11 сентября в Москве прошел семнадцатый по счету фестиваль Индюшата. Корреспондент Soundrussia побывал на нем и рассказал о том, ждать ли нам в ближайшее время рок-революции.
Алексей Воронин: «Музыка – это своего рода алхимия, обмен энергиями» (0)
все записи Сейчас на краудфандинговом ресурсе "Планета.ру" идет сбор на запись студийного альбома Алексея Воронина и битбэнда «Воскресный Клуб» – «Свободное Время. Энциклопедия Романтика». Музыкальная стилистика – мелодический бит.Помочь можно здесь: https://planeta.ru/campaigns/svobodnoevremya