5 июля исполнилось 14 лет со дня ухода Алексея Дидурова. О том, как мы прожили эти 14 лет без Леши, о бытии осиротевшего кабаре и о новом фильме, о том, возможно ли изучение текстов Дидурова в школе, о вере и о грядущей встрече — в статье-раздумье Алексея Кулаева для Саундраши.
Родился в 1962 году, в Москве. Песни пишет с 13-ти лет. Участник известных и не очень известных групп московского подполья и рок-лаборатории, в том числе «Пикник на обочине» (1979-1980), «Календарь» (1983-1984), «Эхо» (1984), «Искусственные дети» (1984-1987), «Бюро идей» (1987), «Водопой» (1987), «КСКС» (1988), «День седьмой» (1988-1992). После 18-ти летнего перерыва, репетирует, выступает с концертами и записывает альбомы с теми музыкантами, с кем играл 20-25 лет назад.
«С весны и до весны — с окошка до Луны.»
(2)
«…Нет лишних у Бога.» (1)
Накануне 17 февраля — дня рождения Алексея Дидурова и годовщины ухода Александра Башлачева — поэт и музыкант Алексей Кулаев размышляет о даре их стихийной, интуитивной веры. Не в этом ли даре тайна их популярности уже у нескольких человеческих поколений душ?
Куда девались шедевры (4)
все записи Почему в наше время появилось огромное количество групп, но качество их резко упало? Куда девались национальные гении? Кто же на самом деле спровоцировал развал СССР - рок-музыка или тогдашняя ситуация, связанная с геополитическими и экономическими реалиями в стране? Об этом и о многом другом на страницах Soundrussia рассуждает ее постоянный автор Алексей Кулаев