Как сказал Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя." Это в полной мере относится и к музыке. Даже у самой дерьмовой группы есть потенциальные поклонники. Нам остается найти этих людей и рассказать им о нашем творчестве. Традиционные медиа (ТВ, радио) требуют значительных финансовых затрат. Поэтому для инди-музыканта единственным доступным инструментом остается интернет. В Интернете группе нужно решить две задачи: обозначить свое присутствие и обеспечить продвижение.

ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Группе нужно быть в сети для того, чтобы все заинтересованные лица (фэны, промоутеры и журналисты) могли легко получить необходимую информацию: послушать музыку, посмотреть видео, скачать пресс-кит и тд. Социальные сети и площадки типа bandcamp позволяют это сделать просто и эффективно.  Итак, Люди УЖЕ заинтересовались группой. Нужно лишь предоставить им информацию. Но как заинтересовать тех, кто никогда не слышал о нас?

ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение – это способ свести "чепуху" с "читателем". Нам нужно найти потенциальных фэнов и собрать их в некую Базу. В дальнейшем мы сможем конвертировать Базу в реальных зрителей на концертах.

У нас есть две основные задачи:

1. Распростра

комментарии
 
18.15, 10.02.14, Анна
Спасибо, Павел! Лаконично и тематично - то, что нучно :)
 
22.57, 11.02.14, Теуникова
Гуд!
 
09.09, 11.03.14,
Прохожий
Можно подробнее?
Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст:

  _  _      ___     __   __    ______    _____   
 | \| ||   / _ \\   \ \\/ //  /_   _//  /  ___|| 
 |  ' ||  / //\ \\   \   //    -| ||-  | // __   
 | .  || |  ___  ||  / . \\    _| ||_  | \\_\ || 
 |_|\_|| |_||  |_|| /_//\_\\  /_____//  \____//  
 `-` -`  `-`   `-`  `-`  --`  `-----`    `---`   
                                                 
Введите буквы

 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
Условия использования
Где приобрести издания