Как сказал Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя." Это в полной мере относится и к музыке. Даже у самой дерьмовой группы есть потенциальные поклонники. Нам остается найти этих людей и рассказать им о нашем творчестве. Традиционные медиа (ТВ, радио) требуют значительных финансовых затрат. Поэтому для инди-музыканта единственным доступным инструментом остается интернет. В Интернете группе нужно решить две задачи: обозначить свое присутствие и обеспечить продвижение.
ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Группе нужно быть в сети для того, чтобы все заинтересованные лица (фэны, промоутеры и журналисты) могли легко получить необходимую информацию: послушать музыку, посмотреть видео, скачать пресс-кит и тд. Социальные сети и площадки типа bandcamp позволяют это сделать просто и эффективно. Итак, Люди УЖЕ заинтересовались группой. Нужно лишь предоставить им информацию. Но как заинтересовать тех, кто никогда не слышал о нас?
ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение – это способ свести "чепуху" с "читателем". Нам нужно найти потенциальных фэнов и собрать их в некую Базу. В дальнейшем мы сможем конвертировать Базу в реальных зрителей на концертах.
У нас есть две основные задачи:
1. Распростра
18.15, 10.02.14, Анна
22.57, 11.02.14, Теуникова
09.09, 11.03.14, Прохожий