Как сказал Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя." Это в полной мере относится и к музыке. Даже у самой дерьмовой группы есть потенциальные поклонники. Нам остается найти этих людей и рассказать им о нашем творчестве. Традиционные медиа (ТВ, радио) требуют значительных финансовых затрат. Поэтому для инди-музыканта единственным доступным инструментом остается интернет. В Интернете группе нужно решить две задачи: обозначить свое присутствие и обеспечить продвижение.

ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Группе нужно быть в сети для того, чтобы все заинтересованные лица (фэны, промоутеры и журналисты) могли легко получить необходимую информацию: послушать музыку, посмотреть видео, скачать пресс-кит и тд. Социальные сети и площадки типа bandcamp позволяют это сделать просто и эффективно.  Итак, Люди УЖЕ заинтересовались группой. Нужно лишь предоставить им информацию. Но как заинтересовать тех, кто никогда не слышал о нас?

ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение – это способ свести "чепуху" с "читателем". Нам нужно найти потенциальных фэнов и собрать их в некую Базу. В дальнейшем мы сможем конвертировать Базу в реальных зрителей на концертах.

У нас есть две основные задачи:

1. Распростра

комментарии
 
18.15, 10.02.14, Анна
Спасибо, Павел! Лаконично и тематично - то, что нучно :)
 
22.57, 11.02.14, Теуникова
Гуд!
 
09.09, 11.03.14,
Прохожий
Можно подробнее?
Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст:

  _  __    ______    ____     __   __    ______  
 | |/ //  /_   _//  |  _ \\   \ \\/ //  /_   _// 
 | ' //    -| ||-   | |_| ||   \ ` //   `-| |,-  
 | . \\    _| ||_   | .  //     | ||      | ||   
 |_|\_\\  /_____//  |_|\_\\     |_||      |_||   
 `-` --`  `-----`   `-` --`     `-`'      `-`'   
                                                 
Введите буквы

 Лента   Новости   Наши люди   Музыка
Контакты
Условия использования
Где приобрести издания


 

 
 
Рейтинг@Mail.ru